вторник, 20 июля 2010 г.

Никогда

Возвращаясь к теме Мураками, хочу откомментировать его небольшие рассказы. Вот в одном из них он пишет о том как надо слушать музыку. То есть, определенную музыку в определенных обстоятельствах. Я сегодня узнала информацию о человеке, который является для меня загадкой. Как говорил Супермен из сериала "Секс и город": я для неё доступен и открыт всегда, а она для меня не доступна никогда. Вот так все просто." - и у меня такая же ситуация. Я для него доступна и открыта а он для меня нет. И это больно. Иногда бывает плачу, но только лишь потому что просто больно, а не от того, что скучаю и бьюсь об стену закрытости. Вот и советую вам никогда в таком состоянии не слушайте Лайонела Ричи. Лучше пойдите сделайте салатик под музыку Нила Янга.

1 комментарий:

Tatiana Gn комментирует...

1. так зачем тратить свои чувстваина тех, кому мы безразличны?

2. а вот когда у меня депрессуха, я "наутилус" слушаю - из депресси не выводит, зато начинаю ее смаковать. главное не переусердствовать.