понедельник, 19 июля 2010 г.

Мелочи жизни

Сегодня хоть и понедельник, но он совершенно отличается от всех понедельников за последнее время моей жизни. Впервые за несколько недель я была в прекрасном настроении в ПОНЕДЕЛЬНИК! Это довольно сложно в нашем постоянно скачущем мире. Сегодня я гуляла по городу и ощутила себя свободной. Я начала обращать внимание на проходящих мимо людей, кто как одет, какое у кого выражение лица, кто смеялся, кто грустил, кто был похож на загнаного зверя бегущего по замкнутому кругу. Это очень интересно.
Я очень люблю ждать кого-то в метро именно по этой причине. Во время ожидания я люблю рассматривать людей. Это по истине очень увлекательное занятие. Можно увидеть столько всего! Внешний вид человека может сказать о многом. При этом я имею в виду не только одежду. Еще и то, как он двигается, как размахивает руками, или моргает, или улыбается, и какая энергия исходит от него. Это наверно и есть образ. Именно по этому люди разные и такие интересные. У каждого свой неповторимый характер как каждое утро нового дня. Что-то я совсем углубилась в рассуждения.
Шла я сегодня шла, и решила заглянуть в книжный магазин. Уж очень захотелось почитать живую бумажную книгу. А то от эллектронных книг устаешь. И купила последнюю книгу Харуки Мураками. Теперь я понимаю почему именно её. Он тоже любит поррассуждать о банальных вещах, которые мало кто вообще согласился бы обсуждать без бокала пива. Все равно что описывать часами просто лежащую на столе ложку. А ведь как интересно можно описать!
Хм...и к чему это я все писала? Наверное к тому, что иногда стоит остановиться на миг и увидеть в самом обыденном что-то потрясающе прекрасное и вдохновиться самой жизнью а может просто почувствовать себя счастливым хотябы не на долго?

2 комментария:

Tatiana Gn комментирует...

да, это действительно очень редко получается - замечать то, что происходит вокруг.
работая до поздна, я иногда и времена года умудрялась пропускать. выходишь вечером из офиса, вот те на - снег идет! зима настала. лето помню, а осень когда была?

Unknown комментирует...

Классный коммент! В точку! Как я рада, что освободилась от офиса, теперь начну замечать какое время года сейчас.