вторник, 13 июля 2010 г.

Странная штука любовь...



Если порассуждать о любви, то любим ли мы на самом деле? Что такое эта самая любовь? На этот вопрос мало кто ответил. Лично для меня любовь это очень высокое и тонкое понятие. Мы часто путаем любовь со страстью. Нам кажется, что мы любим, но мы просто наполнены страстью и пылким огнем. Любовь, это тоже огонь, но мягкий и нежный, как тлеющие угли, которые можно разогреть в любой момент. Самое важное следить за тем, чтобы они не погасли.

Для себя я поняла одну очень странную вещь. Я могу творить только когда влюбляюсь в мужчину-мечту. Когда он не рядом и между нами есть преграды, когда я могу домыслить его по-своему. И я ужаснулась от мысли: а что если я встречу мужчину, который будет рядом все время и мне не прийдется додумывать его образ? Я тогда не смогу мечтать и писать картины? Где тогда будет источник моего творчества?
Я сейчас влюблена в Египет и в прекрасного египтянина. Это та любовь, которую можно домыслить. Она мне напоминает сказку, или какую-то другую реальность, которая существует где-то рядом параллельно. Вы никогда её не увидите, потому что у каждого из нас есть свои реальности, как галлактики во вселенной. А я, как художник, могу попытаться её изобразить.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Кстати, я планирую сделать выставку, посвященную теме любви. Следите за новостями!

Анонимный комментирует...

один умный человечек сказал мне, что любовь это слияние духовного, умственного и телесного