вторник, 13 июля 2010 г.

Прошлые жизни

Вам никогда не приходила в голову мысть о том, что когда вы приходите в этот мир, то люди, которых вы встречаете, события, которые случаются, происходят не просто так? Ах, да, скажете вы, мы уже слышали что такое карма. Я с вами согласна, это наверно и есть что-то связанное с понятием кармы. Но я хочу поговорить о другом.
Недавно я встретила человека, мы с ним абсолютно разные. Встретились в другой стране, наши культуры координально разные, он живет другой жизнью. Но когда я его увидела, я поняла, что его очень хорошо знаю. Это трудно объяснить словами. К сожалению, мы общались очень мало, но по каким-то глубинным чувствам я понимала, что знаю его очень очень давно. Как будто в глазах, жестах, энергетике, которая исходила от него было что-то до боли знакомое. Я не знаю, чувствовал ли нечто подобное он, мы это не обсуждали, было очень мало времени и возможности, чтобы дойти до таких вещей. Я настолько впечатлилась им, что когда я смотрела ему в глаза, в моей голове тот час родился образ. Я мечтала о том, чтобы поскорее приехать домой и написать его портрет. Но именно тот портрет, который я знаю.
Может быть по кармическим задачам мы были поставлены именно в такие условия знакомства в этой жизни с друг другом, чтобы четче осмыслить некоторые вещи. В данной ситуации осмыслить видимо нужно мне, т.к. мой друг меня, к сожалению, не помнит.
И я задумалась над тем, как же все-таки интересно все устроено. Люди в нашей жизни были с нами всегда. Только они могут меняться телами. А суть та же. И карма это не так плохо, как многие считают. Иногда она заставляет что-то переосмыслить и тем самым развивать свою личность.
А у вас было нечто подобное?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

прочитай вербера. это, конечно, художественная литература, но что то в этом есть. по крайней мере хочется верить.

Эзотерик комментирует...

У меня тоже было в жизни две таких встречи. Точно такие же ощущения... Такое ощущение, что чуть ли не всю жизнь знакомы. А ум говорит: "ты этого человека в первый раз видишь!"... Очень двойственное чувство...

К сожалению, в одном из случаев, не было возможности нормально пообщаться.

Во втором случае, момент первой встречи был похож на какой-то стоп-кадр, шоковое состояние, и на то, как "узнавали" друг друга бессмертные из фильма "Горец" (Дункан мак Лауд). :)

Самое обидное то, что память о прошлом у обоих оказалась почти полностью заблокирована... Только очень смутные образы...

Unknown комментирует...

Так это уже очень большой кусок информации. Если это происходит, значит оно есть. Просто у нас пока нет каких-то конкретных доказательств, к которым мы привыкли нашим земным разумом.

Ariana комментирует...

Полностью с вами согласна. в этот мир не как чистая доска, и с определенными задачами. Соответсвенно, и значимых людей, с которыми мы должны прорабатывать задачи, мы должны в этом мире узнавать.
Реинкарнация ждя меня = вопрос не веры, а опыта.

Ariana комментирует...

Полностью с вами согласна. Мы приходим в этот мир не как чистая доска, а с определенным грузом и задачами. Соответсвенно с этим, значимых людей, особенно если нас связывали сильные эмоции, мы узнаем сразу, независимо от внешности. Одной из задач явлется распутывание кармических узлов, соттветсвенно все участники должны быть в наличии. Почитайте С. Грофа.

Анонимный комментирует...

Пару дней назад появилось такое же чувство но что самое интересное что это была не очень известная английская актриса которую я видел в одном фильме но тогда не обратил внимание. На этот раз скорее всего если бы все пошло как и планировалось то я бы сново ее не заметил. Также пару лет назад когда был в Париже заметил что прекрасно знаю этот город хорошо в нем ориентируюсь да и просто очень привязан к Франции. В фильме эта актриса играла французскую королеву Анну. После сцены где она расплакалась появилось чувство что я знаю ее всю жизнь. После этого момента не могу перестать оней думать. Конечно я знаю что бывает что людям просто нравится человек которого они видели в кино,но здесь совсем другое чувство